Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А какой проще по монтажу ( с минимальными переделками) СВАП мотор в газель встанет
Любой свап это большие переделки. Кардан, траверсы, проводка. Поставить мотор делов на два дня. А вот подключить это тот ещё гемор. И не забывай что все запчасти под заказ. Цены космос. На моем моторе прогорел клапан так встал на 3 недели. Гидриков нет, а обычные шайбы как на тазиках, только диаметр другой. На газу нужно регулировать каждые 50-70 тысяч. Делается в два этапа, сначала разбирают и замеряют, потом заказывают шайбы. По деньгам выходит не слабо и время. Цена одной шайбы доходит до 500 рублей. Комплект грм около 10 тысяч и это не оригинал. Если оформлять официально то опять бабки и не факт что получится.
на 4s после капиталки знаешь как регулировал? Измеряешь зазор, потом микрометром каждую шайбу промеряешь, не хитрые вычисления -, перетасовкой 9 клапанов в допуск вывел, оставшиеся 7 на шлиф плиту, в итоге денег 500 руб, времени 2дня..
Если хотите комфорта от езды на газели и некаких переделок и проблем с оформлением, продайте свою газель и поищите газель с двигателем крайслер он заводской а едит бомба и по надёжности хороший.
Все переделки сейчас можно узаконить..много контор которые занимаются.вопрос стает лишь в деньгах..а потом возникает вопрос надоли оно.допустим у нас документы в ГАИ сделать через контору стоит 35-50 тысяч..они сами все делают и ставят отметки в ГАИ.ты только бабки платиш.А что касаемо ремонтов- то тут лишь вопрос стоит какой ушатоности свап купил.