Частным лицам хотят запретить регистрировать грузовики и автобусы Инициатива исходит от Министерства внутренних дел. По мнению чиновников, новое

Частным лицам хотят запретить регистрировать грузовики и автобусы

Инициатива исходит от Министерства внутренних дел. По мнению чиновников, новое ограничение позволит навести долгожданный порядок в сфере грузоперевозок и снизить аварийность на дорогах

О новой идее МВД сообщила газета«Ведомости» со ссылкой на замминистра Дмитрия Миронова. Он считает, что запрет регистрации коммерческого транспорта физлицам благотворно скажется на безопасности дорожного движения. Если верить «Автостату», то на долю этих самых физлиц приходится всего 3,7% коммерческого парка страны, при этом ГИБДД уверяет, что водители-частники провоцируют 70% ДТП, в которых замешаны грузовики и автобусы. Откуда такой дикий перекос аварийности в сторону физлиц, понять сложно, однако это ключевой аргумент для введения нового запрета – дескать, если убрать из сферы грузоперевозок частников, то безопасность на дорогах резко вырастет.

Еще один повод лишить физлиц права регистрации грузовиков и автобусов – плохая собираемость налогов: частники ездят, как правило, без тахографов и вообще официально коммерческой деятельностью не занимаются, заказчики оплачивают их услуги так называемым черным налом. ГИБДД якобы не в состоянии полноценно контролировать работу этого теневого сектора, а новые правила регистрации устранят проблему на корню.

Когда именно будет юридически оформлена новая инициатива МВД, пока неизвестно, но, судя по решимости представителей органов, долго ждать не придется.

Начальник отдела логистических операций DPD в России Дмитрий Воеводин прокомментировал «За рулем.РФ» эту инициативу МВД. Он считает, что даже несмотря на то, что тарифы неизбежно вырастут, подобный запрет будет иметь положительные результаты. Перевозчикам придется раскрыть свои доходы и расходы, то есть белый и серый бизнес будут поставлены в одни рамки. Он полагает, что также необходимо лицензировать перевозки. В совокупности обе инициативы дадут возможность полностью отслеживать качество осуществления как городских, так и международных перевозок, что позволит контролировать загруженность дорог. В данной ситуации и сами исполнители станут более ответственными: процесс отчислений в фонд государства станет подконтрольным, а нормы рабочего дня водителей понятными и прозрачными.

В 2016 году Госдума обещает рассмотретьзаконопроект об упрощении регистрации ТС. Дополнительно о нововведениях –здесь.Вчера на заседании президиума Госсовета Владимир Путин назвал катастрофическойситуацию с безопасностью на дорогах России.
 


Sijaw

New member
каждый день новый бред о том как уничтожить грузоперевозки и малый бизнес ..........
 
На сколько я слышал запрет на регистрацию тс на частное лицо начинается с 12 тонн и в автобусе количество мест должно быть большим.
 

SSA.RU

New member
Скоро все на велеках будут ездить,а че нужно дороги беречь,где государству взять столько денег на их ремонт.
 
Вообще они там в думе чем думают, скорее всего задницей.
Не ужели частники самовольно будут уничтожай свою кормилицы которые куплены за свои и не малые деньги.
Лучше за госпредприятия возьмутся, там вот точно ездюки.
Взять к примеру компанию магнит, там каждый день маны бьют и бьют так что к востановлению не подлежат.
Допустим у нас в РБ.г.Стерлитамак неудного частника кто ездит сам или имеет добросовестного водителя автомобили в авариях не участвуют.
Только государственный, малый и частные предприятия которые имеют пару десятков едениц техники ушатаны на нет и бьются чуть-ли не каждый день.
 

lexaoptimist

New member
Нечего парни,недолго осталось, и за газельки возьмутся, оформляйся или продовай за копейки
 

MaxFrodo

New member
Слушал в платоне есть разделы вплоть до пикапов а это и газели и легковые грузовички (вроде как были москвичи пирожки)
 

arval

New member
Сказку про чиполино читали? Когда мы ввели налог на воздух, вы стали меньше дышать.
 

Сверху