что это за болт по середине? ДВС 4215 карбюратор

Всем привет, что это за болт по середине? ДВС 4215 карбюратор.

Po7-0zBDad8.jpg
 


Если ты про тот что со штуцером пластиковым то это для открывания клапана возврата отработавших газов ( но если хх у тебя закольцован то это бесполезная штука)
 
это фото родного колектора УМЗ 4215 - делал недавно- а греется никак не связано с этим. герметичность системы и антифриз ( темп. закипания повыше), а хуже когда прокладка "началась" под ГБЦ...
 

KneemiaImmima

New member
термостат на 87 градусов ! Пропеллер принудиловку на 10 лопастей ( это при условии что радиатор чистый) и будет тебе счастье
 

Battle-B

New member
для 402 87 на крулогодично))) вычитал в свое воемя на форумах )) короче если 70 то он рано открываеться и в радиаторе жидкость не успевает охлаждаться!! А если 87 то она застаиваеться в радиаторе и успевает озладиться а при открытии уже холодная попадает в блок!!! Короче пока не поставил этот термос грелась как чайник а с ним в то лето даже капот не приоткрывал и печку не включал до+35 не перегревалась ))))
 

Child

New member
ниче не будет там внутри клапан при прогреве просто открывает между собой эти два штуцера ! Короче бред это все незабивай мозг)))) там воздух прозодить должен а это клапан который то перекрывает то открывает (как кран
 

dkmeron

New member
ну да принудиловка была вент от 405 на 10 лопастей вроде))) я хз но факт что помогло и этому я радовался)
 

maximk

New member
рхх в 402 моторе ещё геморойней чем в остальных.тебе полностью описать как он влияет на заводку в морозы?
 
он к карбу никакого отношения прямого не имеет он открыыает клапан егр на коллекторе для того чтобы выхлопные газы(часть) пускать повторно в цилиндры на догорание))) это при условии что все шланги к нему подсоеденены)))) а так это бесполезная штука
 

Сверху