газель Некст эвотек ехал домой пару раз дернулась доехал заглушил.где-то часа полтора стояла и все стало нормально потом под вечер...

grach

New member
Случилась проблема.газель Некст эвотек ехал домой пару раз дернулась доехал заглушил.где-то часа полтора стояла и все стало нормально потом под вечер заглохла на светофоре загорелся чек раза с 6 завелась вышла ошибка неисправность в цепи датчика коленвала скинул обд ошибку доехал до дома заглушил завел без проблем.утром вышел запускаю а она не заводится.бензин в рампе доходит загорелся опять чек.значит прозвонил проводку с датчика коленвала провода целые поменял датчик коленвала на новый скинул чек.все равно не заводится скидывал АКБ скидывал фишки с мозгов не чего не помогло.просто крутит и загорается чек.куда смотреть дальше?
 


Смотрите проводку от ДК в сторону мозгов, где-то нет нормального контакта, ну и проверьте контакты массы к кузову и двигателю.
 

sleepyhead

New member
проверяйте реле контроллера, оно же главное реле на мозги, катушка в реле делает мозги
 

anton smeyan

New member
на шкиве резиновый демпфер, по простому резинка, когда с переднего сальника начинает кидать масло то он разбухает и теряет свои свойства, ну или бензин с насоса. Венец проворачивает в лучшем случае, в худшем он продирает переднюю крышку.
 


RZShTAVZFk43nqlPO39J2epZQoWa0XYBBZV8Cn20VNo_aceCIEvLGA3u_piHga5n3z4dBAhNiGUb3sCglCKHvuwv.jpg
 
Пусть кто-то стартером покрутит а ты открой крышку маслозаливной горловины и смотри на распредвал, если не крутиться значит срезало шестерню грм
 
Если чек да-эбу читает дпкв. Вообще по железу-прлверить компрессию(в свечу туалетной бумаги, и вылетает как пробка). Вообще наверно шестерня, кривой демпфер, ну искра тоже на кузов, катушку глянуть(электрику обд не читает)
 

Сверху