Газелисты, хочу на Бизнес 4216,евро 3,родной пробег 240 тыс, 13 года, поставить метан. Скажите стоит ставить или нет, все плюсы и минусы этого метана.

Akpatir

New member
у меня в месяц на бензин уходит 35 тыс, в месяц примерно проезжаю 6 тыс км, окупится за 6 месяц в легкую.
 


grach

New member
если есть метан подбоком и не надо каждый раз наматывать по 100км, чтоб до заправки доехать, то почему бы и нет
 

NorthernDemno

New member
не слушай атипропанщиков!двадцать лет все машины на пропане !!! Газель с змз 402 на бензине максимум 120 т км и капиталка, на пропане два раза по 350 т и один 260 и продал ! Купил с умз ездил кайфовал евро 3 прошита под евро 2 КПП Волга главная пара 4.55 2 тонны не замечал ! После капиталки через 170 т км лопнул коленвал ! Поставил змз 405 новый при обкатке заливаю 95 ! Мука я при заправке плачу что бы слезы в бак поподали может больше проеду !!!! Ставь газ, нормальную прошивку, колибруй,врезай микролуч и в перед !
 

Fluq

New member
у меня метан и все четко!
Пиздежь все это,с движком,ремонтом,город трасса и тд.
Просто следи за машиной,хоть она на чем.Бенз под палтос стоит,а метан 15.Расход почти одинаковый,ну метан на пару литров больше наверно.Вот и думай сам!
 

DEVIL_LEX

New member
Ставь метанн, в июне поставил оборудование 3 балонна-250-300км тент, в сентябре о купилась в 2 раза дешевле пропан, на машине висит и болон пропана вообще перестал пользоводся-дорого
 
81 тыщ отдал, 2рое поколение и карту дали на 35 тыщ, заправил я на 500-,250 наличными платиш и 250 с карты снимают, на данный момент 1600 руб осталось на карте
 

FateKeeper

New member
Гбц горит не из-за гбо, а из-за качества сёдел, направляющих и самих клапанов. Плюс из-за несвоевременного обслуживания и не грамотной настройки гбо.
 

jamo

New member
Не стоит оно того..у нас установка,6 балонов+ четвертое поколение оборудование стоит 200 косарей.с установкой+ оформление в ГАИ.когда ты их отлбьеш с такими пробегами??на заправках всегда очередя.потеря времени порядочная.настроить оборудование толком спецов очень мало.в основном продать завелась хрен с ним,едь с богом..падает мощность и так неособо гоночного болида..официально на 30 процентов.жгеш двигатель,температура и длительность горения в два раза больше бенза.поэтому до капиталки ближе на порядок.и самое главное ценни,только в том году на 4 рубля плюс.за 4 года с 10 рублей,сейчас 20. 100 процентов на 4 года.наш всегда голодный газпром.себе бы сейчас однозначно не поставил теперь!!очень сомнительная экономия.тем более с твоими пробегами..помойму пропан ловчее..хотя бы машина едет на нем.
 
Летом поставил на соболя два баллона на 16и14кубов, в городе конечно запас хода не большой(200-250км максимум) по трассе выкатываю 360+/-км.
Ездили на море, с таким запасом хода один раз только проехал на пропане около 100км, и то из-за того что заправка не работала.
По самому гбо, 4 поколения(распределеный впрыск) проблемы в основном только с рампой форсунок(ресурс у неё всё таки есть) главное грамматно проводку уложить чтоб её не переламывало(обычно у форсунок). При установки кстати косу и эбу гбо можно оставить от пропана, даже рампа остаётся только меняешь калибровку.
 
тут больше половины и не знают что такое метан, советы дают, метан меньше расход чем бензина и пропана, если каждый день такой пробег надо было давно ставить, быстро окупишь, если надо пиши в личку вопросы
 

Сверху