Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Газелисты, хочу на Бизнес 4216,евро 3,родной пробег 240 тыс, 13 года, поставить метан. Скажите стоит ставить или нет, все плюсы и минусы этого метана.
Была газель на метане, с умз. Служила верой и правдой 3 года. ГБО было обычное вакуумной, с хлопушкой. Делюсь бесценным опытом, у метана температура горения меньше чем у бензина, проблема с перегревом умз ушла, масло менял в 15 тыс, и оно было всегда светлое, т. к при горении метана образуется CO2, и нет ни какой гари. Двс на нем работает мягко, т. к газ горит равномерно. Расход к соотношению к бензину 1 литр бензина (аи 92-42 руб) /1 кбм метана (19,2 руб), и это даже на старом ГБО с хлопушкой. Единственный минус, дорогое оборудование (балоны) но можно б/у поставить.
вообще к ним не обращался, самое обычное обородувание вакумное стояло, смеситель на дроссельной заслонке пару шлангов и сам редуктор. Научился сам регулирывать смесь, летом чуть убавить, зимой чуть добавить, из за разности в плотности в воздухе.