я девушка, совсем не разбираюсь в этой теме Работаю с китайцами, они тоже не разбираются, а теперь ругают меня. Вопрос про газель Ford Transit

NardyInfo

New member
Всем здравствуйте, подскажите пожалуйста, я девушка, совсем не разбираюсь в этой теме Работаю с китайцами, они тоже не разбираются, а теперь ругают меня. Вопрос про газель Ford Transit Fed 350l ef. Такая ситуация, нужно было поднять высоту подвески на 15см, с мастером много обговаривали эту тему, он сказал что сможет поднять только на 10см, типа на Ford выше 10см сделать не получится. Перед работой мастера высота была 100см. Я сказала ему что это всё нужно для Вбшки, возить будем 4-6 поддонов европейского стандарта. Он устанавливал пневмоподвеску, систему управления, настоял на более мощном варианте, типа мощный компрессор, больше ресивер, выше давления, потому что на 4-6 поддонов справится только такая система. В итоге на всё ушло около 90-100к. Он отписался что смог поднять до 109см. Сегодня забрали машину, а там 106см всего лишь. На все вопросы мастер отмахивается и говорит, что он все сделал правильно, это уже зависит от газели, а вот именно Ford transit поднять на такую высоту невозможно. И следовательно вопрос... Меня развели как лопуха? Или реально невозможно поднять высоту на 15см? Извините за глупый пост, но буду благодарна за объяснение. А ещё, если всё-таки можно было поднять высоту, то пожалуйста расскажите мне как это сделать

Tim_a

New member
Газель транзит это круто... Надо Не подвеской поднимать, а будку выше от рамы делать.