кто использовал или использует масленный насос Прохор ? ЗМЗ,какие ваши отзывы



Tetyana

New member
главное чтоб на минусе невыдавило резинку из под фильтра. Было несколько раз так.
 

NobelCom

New member
Что лампа давления масла горит на холостых и таким образом решили исправить проблему?
 

ficusss

New member
большая разница? 700 оборотов и холостой 800
Искать причины надо а не менять насос
Приложите подорожник авось он лучше поможет
 

averichevigor

New member
если бы вы знали то не спрашивали бы такие вопросы, а вы даже принцип работы не понимаете насоса и думаете что это решит ваши проблемы.
Либо ищите проблему в моторе либо пора к доктору а то скоро уже поедите к патологоанатому
 
спасибо, да я снова плохой как и не обращай внимание людей, я хоть и глупенький но за все время уже читая коментарии и книги и вопросы в группе многое понял и запомнил.

Обещал быть культурным и не троллить людей, буду стараться и дальше быть добрым
 
Да вы чего так цен то боитесь? газель она зарабатывает и не стоит на ней экономить....если лампочка не горит на холостых то ездий и не грей себе голову...стоит у меня Прохор,разницы не почувствовал,на холодную воет что мне очень не нравится...а если нет давления то нужно причину искать,где прошел износ критичный
 
на холостых не горит,он работает очень давно и думаю его заменить.и хотел услышать отзывы от реальных пользователей,а не от попизделкин клуб в виде Филатова
 

med-soft

New member
к Володе уже все привыкли)заменив насос можешь усугубить ситуацию,по причине некачественности запчасти.был 406 на 60 градусах моргала уже лампочка,поставили Прохор,при рабочей температуре на хорошо прогретом стала моргать,заменили датчик на лампочку,моргать перестала,в мае два года будет как ездит,так же как у тебя примерно при 700 начинает моргать.итог таков, производительность у него выше но не на много,можешь поставить,заодно вкладыши замени и крышки распредвалов посмотри,может стоит их просадить немного,в постелях часто рв болтаются.грм если менять будешь то шайбу промвала поставь увеличенную и просверли в ней отверстие на 1,5-2 мм на против канала,там увидешь о чем я говорю,отверстие вдоль втулки на 6 мм из магистрали,вот так можно поднять давление в двс
 
оно у меня было хорошее,просто насос уже пережил две капиталки и мне кажется он просто устал и хочет на замену
 

Сверху