Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
кто использовал или использует масленный насос Прохор ? ЗМЗ,какие ваши отзывы
если бы вы знали то не спрашивали бы такие вопросы, а вы даже принцип работы не понимаете насоса и думаете что это решит ваши проблемы.
Либо ищите проблему в моторе либо пора к доктору а то скоро уже поедите к патологоанатому
спасибо, да я снова плохой как и не обращай внимание людей, я хоть и глупенький но за все время уже читая коментарии и книги и вопросы в группе многое понял и запомнил.
Обещал быть культурным и не троллить людей, буду стараться и дальше быть добрым
Да вы чего так цен то боитесь? газель она зарабатывает и не стоит на ней экономить....если лампочка не горит на холостых то ездий и не грей себе голову...стоит у меня Прохор,разницы не почувствовал,на холодную воет что мне очень не нравится...а если нет давления то нужно причину искать,где прошел износ критичный
на холостых не горит,он работает очень давно и думаю его заменить.и хотел услышать отзывы от реальных пользователей,а не от попизделкин клуб в виде Филатова
к Володе уже все привыкли)заменив насос можешь усугубить ситуацию,по причине некачественности запчасти.был 406 на 60 градусах моргала уже лампочка,поставили Прохор,при рабочей температуре на хорошо прогретом стала моргать,заменили датчик на лампочку,моргать перестала,в мае два года будет как ездит,так же как у тебя примерно при 700 начинает моргать.итог таков, производительность у него выше но не на много,можешь поставить,заодно вкладыши замени и крышки распредвалов посмотри,может стоит их просадить немного,в постелях часто рв болтаются.грм если менять будешь то шайбу промвала поставь увеличенную и просверли в ней отверстие на 1,5-2 мм на против канала,там увидешь о чем я говорю,отверстие вдоль втулки на 6 мм из магистрали,вот так можно поднять давление в двс