кто нибудь ставил поршневую второго ремонта Кострома эксперт на 405е3? Можно отзывы

IRobert

New member
Всем привет, кто нибудь ставил поршневую второго ремонта Кострома эксперт на 405е3? Можно отзывы?
 


Amazonus

New member
за то есть поршневая евро-2 ставим только их и на метал прокладку, все прекрасно работает. Зачем паранит то нужен?
 

tarmac

New member
Мы как то тоже пробовали на 96,5 ставить металл,не хватило диаметра прокладки и сразу дуло в тосол,но было предположение что была снята большая фаска на гильзах после расточки...с тех пор металл только до 96,0
 

bracso

New member
а зачем фаску снимать на гильзе, это что то новое.
Может быть блок кривой был, а головку шлифанули, вот тогда возможно что дуть начинает.
Поршня при сборке без колец ставлю, если поршень выше из блока на 0.5мм, с него стачиваю эти 0.5 на большом камне.
С поршневой евро-2 и метал прокладкой степень сжатия повышается с 9.4 до 9.7-9.8 у 405. У 409 с 9.0 до 9.4.

SjvnECTe0AI.jpg
 
ну ты чего...фаску всегда снимают при расточке для захода колец,иначе кольца переломаешь когда заряжать будешь поршня...)у меня сейчас стоят е2 поршня на 409 и прокладка е3 ничего не стал спиливать с поршня в этот раз,год уже полет нормальный) ещё и блок фрезерован на 0,6 мм
 
ты рассказал про фаску, можно подумать было что там по 2мм снята была, а фаска в 0.05, да же в 0.1мм не как не могла повлиять на продутие. Это точно блок кривой был.
А тут с поршнями как попадёт, но чаще приходится стачивать. У кореша блок на 0.27 шлифован, поршня стачивали.
 

esys

New member
Везде на 405-409 ставлю поршневую только евро-2, дольше ходит, меньше её болтает, кольца толще.
 

Сверху