Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
кто нибудь ставил поршневую второго ремонта Кострома эксперт на 405е3? Можно отзывы
Мы как то тоже пробовали на 96,5 ставить металл,не хватило диаметра прокладки и сразу дуло в тосол,но было предположение что была снята большая фаска на гильзах после расточки...с тех пор металл только до 96,0
а зачем фаску снимать на гильзе, это что то новое.
Может быть блок кривой был, а головку шлифанули, вот тогда возможно что дуть начинает.
Поршня при сборке без колец ставлю, если поршень выше из блока на 0.5мм, с него стачиваю эти 0.5 на большом камне.
С поршневой евро-2 и метал прокладкой степень сжатия повышается с 9.4 до 9.7-9.8 у 405. У 409 с 9.0 до 9.4.
ну ты чего...фаску всегда снимают при расточке для захода колец,иначе кольца переломаешь когда заряжать будешь поршня...)у меня сейчас стоят е2 поршня на 409 и прокладка е3 ничего не стал спиливать с поршня в этот раз,год уже полет нормальный) ещё и блок фрезерован на 0,6 мм
ты рассказал про фаску, можно подумать было что там по 2мм снята была, а фаска в 0.05, да же в 0.1мм не как не могла повлиять на продутие. Это точно блок кривой был.
А тут с поршнями как попадёт, но чаще приходится стачивать. У кореша блок на 0.27 шлифован, поршня стачивали.