Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мой отзыв по перепрошивке на евро ноль с евро 3 4216. Полный отстой. Всё
3 тысячи. Мы в вдвоем приехали к человеку на двух газельках. Он нам объяснил что прошить этот мотор грубая ошибка,если е 4 там еще чё то как то,то е3 лучше не трогать вообще,появляется ужасный жор топлива,можно отрегулировать у газовиков,но только по одному положению,либо город либо тараса. Ну и еще много мелочей. Сказал что очень разачаруетесь,вы не первый.
Если владелец собрался прошивать, значит у него и так большой расход, в прошивке е0 нет датчика кислорода, это значит как настроил подачу топлива, так и едешь, что пустой, что груженный, сложно, но настраивается, особенно сложно настроить гбо распределенку, надо настраивать по газоанализатору.
На бензине можно прошить под е0, будет не большая экономия, на газу лучше с д кислорода, если у вас распределенка
Шил не давно е3 на е2, тянуть лучше стала сразу заметно, расход на литр или два поднялся.тупить меньше стала, пропуски ушли и ошибки всякие горели постоянно, щас норм работает, ну всеровно тяга не такая как на прошлой машине, буксовать можно было
Ну дай бог к 2020 году змз выпустит все токи турбовую версию мотора,на базе 406,вот тогда надо смотреть что брать,японасвап или 406турбик. Либо досабирать 409 что стоит в гараже.