может кто посоветует из какой проф трубы сварить ворота на фургон газель,.



Дажьбог

New member
сгниет ваш метал а фанера влагостойкая машину переживет, ну если делать железную так хоть из нержавейки и фурнетуру нержавейку с крепежом из нержи использовать, дорого зато вечное
 
нержа прекрасно сваривается обычными электродами, и так же гнется все, только чего там гнуть в прямоугольных воротах? И болты шикарно держат. Тогда почему же делают фурнитуру из нержавейки, даже делориан целиком кузов сделан из нержавейки
 

veloc

New member
интересно почему мы не видим на дороге полностью нержавеющие авто.
Хотя попытки были
Вожу металл в цеха гибки
Так вот нержу возят в отдельный цех
Простой стан для доборки не берет.
Да и дорого. Сам лист.
 

Icobbler

New member
ну а ты сам подумай, сделают из нержи, кузов не гниёт, а значит не надо рем вставки делать, кузов не гниёт машину на утиль не уезжают, надо что бы люди тратили деньги и покупали, бизнес! И много чего ещё, можно и из титана делать, делают же алюминиевые борта на газель и они вечные, и на фурах делают рамы алюминиевые на прицепах. Много чего делается просто не хочешь тратиться!
 

kik8888

New member
там как раз это было не важно.
Характеристики стали другие не возможно штампованные детали делать. Не деформируется как надо.
Трещит и делает складки.
 
не одного алюминьего борта на газели нормального не видел. Все уже с вырванными петлями и шарнирами.
Тонкий лист будет весь в галках толстый выйдет дорого.
 

esys

New member
кстати мы ругаем свои авто за зазоры в кузове.
Но оказалось что американцы тоже страдали. От этого
Причем они интересно поступали кода штампы давали брак. Меняли модель.
 
Нержавейка спору нет, от машины остались только ворота,,, через много лет,,,, думаю профильной трубы оценковки хватит с листами,,, оптимальный размер ты какой использовать? 30/30, 50/25, 40/40, чтобы жёсткая была, но без фанатизма
 
оцинковка облезет быстро, если найти горячего цинкования то будет дорогущая, но вряд-ли есть в продаже такая, а при сварке нарушается все покрытие, а значит все быстро начнет ржаветь, химическое цинкование даёт 40 микрон толщину покрытия а горячее 200 микрон. Нержавейкой у меня кронштейны кабины прикручены и все что можно, даже ласточка мотора, уже 5 лет все на месте и намертво. А если делать по фен-шую то выйдет не сильно дешевле чем нержавейка, сначало сварка всего каркаса, пескоструйка, покраска эпоксидным цинконаполненным грунтом, краска эпоксидная, лак, а внутри кучку всяких покрытий что бы не ржавело так как отверстие надо обязательно иначе начнет разрывать зимой если вода попадет а попадет обязательно
 

Сверху