Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики всём здравия православного,, я новичек, ДВС газ 405е2.первый раз собираю сам, разобрал по причине прогара прокладки 4целиндра, стояла
По прокладкам две Е-3 на 405 Е -2 думаю нормально но не уверен, у меня Е-3 поршня Е-2 стоят они чуть выше чем Е-3 ход поршня и высота блока возможно у них одинаковые не знаю, кто делал рассудите, будем знать.
скажу больше,сейчас новодельные блоки кривые,если взять высоту первого цилиндра и четвёртого,то высота будет разной от оси коленвала,недавно такой блок собирал,е2 уже без проризей
Работало на той прокладке нормально,если да,то и ставь такую же и не кружи голову,а то что она под газ,это маркетинговый ход,она толщиной 2мм,а под газ надо на оборот тоньше,от е3
В общем слушай,,, на впуск ставиш 240вал,, на выпуск ставишь 252 вал,,,. Прокладку покупаешь паронитометализированную в районе 1,5~2,0мм.....и катайся на здоровье...
У меня е3 прокладка на евро2 поршня протачивал всё чётко 300 т пробег. Ну а если блок не фрезерован то е3 поршня и тонкую прокладку ГБЦ лучше под фрезу проверить кривые идут. Если блок фрезеруешь то и поршня тоже точишь.
Гоняй на бензине и не парся,все остальное убивает мотор,на бензине до капремонта 748 000,сейчас пробег под лям,есть доки подтверждающие весь пробег.На машине все родное кроме капота и редуктора заднего моста,тех обслуживание и уважение к своему автомобилю даст положительный результат.