Народ короче дело такое выбираю себе газельваген, а именно между будкой и цельнометаллической, обкатал сегодня пол Москвы 80% шлак полный... Попался

bracso

New member
Народ короче дело такое выбираю себе газельваген, а именно между будкой и цельнометаллической, обкатал сегодня пол Москвы 80% шлак полный...
Попался более менее нормальный вариант но вот такая фигня с вин кодом че скажите по поводу этого!?)
При постановке на учёт человек с кокардой не создаст мне мозгоё...... отправкой на экспертизу!?))

wrmb51WYyeg.jpg
 


SmartSEO

New member
На учёт поставить с продавцом. Потом ржу всю содрать и литолом всё промазать. На вид вроде просто кароста. Номер мне кажется не уйдёт...
 
у знакомого згнил вин и теперь неможет продать. А если перебьёт непонравится инспектору то пошлют на экспертизу и всё.
 

studiodali

New member
у знакомого згнил вин и теперь неможет продать. А если перебьёт непонравится инспектору то пошлют на экспертизу и всё.
 

oksale

New member
Так по фото даже идиоту видно что именно вин вздутый значет битый вин и кислотой залит чтобы скрыть явные следы вот сам подумай вода туда не особо попадает так как резинка сверху и дальше даже по фото видно что ржавчины нет а вздут только вин, брал я както себе мазду ток там у менья с двиглом чтото похожее было типо карозии на вине так вот в последствии дорога ей была на вторчермет я потом долго переживал и все х свесил на того кто мне ее продал а он мне ответил тыже видел что береш так и ты видиш проблему не усложняй себе жизнь с деньгами в кармане выбор огромен а вот с ведром проблемным выбора нет возникает только проблема .
 

horus

New member
Береш хозяина и вместе едите в гаи.если все нормально отдаеш деньги за машину и порукам.если хозяин начнет ломаца типо время нет на гаи.то поищи другое лудше авто
 

Honda Hondavich

New member
на многих переделках вин номер новый присваивается машине и выбивается с пассажирской стороны в водостоке. Выбивается уже по краске и потом ржавеет в момент. Я с новья его там мовином замазывал и боялся дотошного гаишника, что бы оттирать не заставил. Потом при продаже оттирал начисто.
И то с мовином не с первых дней сделал и там под краску ржа пошла и похожая картина стала все равно. Однажды все смывал, зачищал от ржавчины, кислотой обрабатывал и аккуратно закрашивал и снова мовином.
А заводской вин, с водительской стороны в порядке остался в полном.
 

Тишинка

New member
Машину купил на веки вышел давно уже закон не читается одна буква,Цыфра на номере вину машину на учёт не поставишь только на утиль,а если сомнения по перебивке номера тогда на экспертизу
 
тебе че гаишник вин выбивал или на экспертизе гдето впервые такое слышу что помимо завода вин бился это какие пеоеделки нужно сделать чтобы вин другой присваевать ты че из газели билаз зделал или боинг ниразу ни у кого я нивидил чтобы вин на законных основаниях перебивался просто в особые отметки изменения вписывались еще с совдеп времен в 90тые все забылось щяс снова все приходит на свои места пример тебе с гбо ток в савдепии человек чтобы работать на авто с гбо корочки иметь должен был о том что он прошел обучение по технике безапасности а перебивкой вина ток в горожах умельцы разные мудрят, и вобще я человеку ясно написал с боблом в кормане выбор огромен и не стоит усложнять себе жизнь изза перебитых и насмерть ржавых авто
 
если не видел, то не стоит так однозначно утверждать!
Завод выпускал раньше только 3 метровые бортовые машины и ни каких модификаций! (пассажирские опустим тут, только про грузовые говорим)
А фургоны и удлиненные делали фирмы посредники. И они при переделке меняли вин номер на свой и в ПТС писалось модель уже не ГАЗ, а БЕЗ МАРКИ и далее набор цифр типа 028хххххх что то такое там. Старый вин в водостоке с водительской стороны, новый с пассажирской набивался заново и без антикорозийной подготовки.
 

Сверху