Алексей Николаев
New member
Ну что ребят, походу и до нас руки дошли у государства....
Частным лицам запретят быть владельцами грузовиков и автобусов
Частным лицам запретят быть владельцами грузовиков и автобусов.
На слушаниях в Правительстве РФ прозвучала идея запретить регистрировать грузопассажирский транспорт на частных лиц. Как сообщает «За рулем», об этом заявила президент экспертного центра «Движение без опасности» Наталья Агре.
Кроме того, нынешних автовладельцев могут обязать переоформить уже зарегистрированные грузовые ТС на юридические лица и ИП. По словам инициаторов предложений, все это позволит снизить смертность на дорогах.
Дело в том, что в последние годы грузовики все чаще оформляются на частников. Это делается для того, чтобы избежать высоких штрафов и налогов, которые распространяются только на юрлиц и ИП. Таким образом, легальные и теневые перевозчики находятся в неравных условиях. Если новые предложения будут приняты именно в таком виде, то от этого также пострадают владельцы «ГАЗелей» и даже пикапов.
Добавим, на днях был разработан законопроект, который обязывает частных перевозчиков придерживаться правил для юрлиц. Если документ будет принят, то требования станут едины для всех «вне зависимости от формы собственности организации и принадлежности транспортных средств». В частности, парковаться на грузовике более чем на 8 часов можно будет только на спецстоянках.
Частным лицам запретят быть владельцами грузовиков и автобусов
Частным лицам запретят быть владельцами грузовиков и автобусов.
На слушаниях в Правительстве РФ прозвучала идея запретить регистрировать грузопассажирский транспорт на частных лиц. Как сообщает «За рулем», об этом заявила президент экспертного центра «Движение без опасности» Наталья Агре.
Кроме того, нынешних автовладельцев могут обязать переоформить уже зарегистрированные грузовые ТС на юридические лица и ИП. По словам инициаторов предложений, все это позволит снизить смертность на дорогах.
Дело в том, что в последние годы грузовики все чаще оформляются на частников. Это делается для того, чтобы избежать высоких штрафов и налогов, которые распространяются только на юрлиц и ИП. Таким образом, легальные и теневые перевозчики находятся в неравных условиях. Если новые предложения будут приняты именно в таком виде, то от этого также пострадают владельцы «ГАЗелей» и даже пикапов.
Добавим, на днях был разработан законопроект, который обязывает частных перевозчиков придерживаться правил для юрлиц. Если документ будет принят, то требования станут едины для всех «вне зависимости от формы собственности организации и принадлежности транспортных средств». В частности, парковаться на грузовике более чем на 8 часов можно будет только на спецстоянках.