Нужна помощь, устал уже мерзнуть. Эвакуатор газель бизнес родной мотор был 405, свапнул бывший хозяин на 406 е2, когда катаюсь по городу нормально,

Нужна помощь, устал уже мерзнуть. Эвакуатор газель бизнес родной мотор был 405, свапнул бывший хозяин на 406 е2, когда катаюсь по городу нормально, терпимо, стоит выехать на трассу окна леденеют. Проблема следующая. Не греет печка на ходу (город и трасса) но по городу на светофорах и во время погрузки можно согрется. Электро крана печки под капотом нет, сразу с ДВС на радик печки. Патрубки печки горячие что на входе и выходе, все патрубки Сис.Охлаждения новье, помпа новая, антифриз тоже, ремень новый. Антифриз уровень. Заслонка горячо холодно уже отключил от моторчика, закрепил на всегда тепло. Всё равно на ходу мерзну, на месте стоишь тепло, газу даёшь горячо, думал помпа, после замены так же, на ХХ тепло, газуешь горячо. Радиатор печки новый. Стоит ГБО. Так понимаю бедствие с блоком климата?
 


Sasha_2008

New member
Проблема в мозгах, кто и как подключал печку, а к этому кто додумался параллельно печки подключить газовый редуктор. Люди в школе не учились, физику прогуливали. Ещё к этому радиатор отопителя, какой стоит? К примеру, если дешёвый батлер или ему подобный, они не когда не грели. Родной радиатор это авторад, больше не чего нормально не греет.
На бизнесах 405-й не ставили с завода, это только переделки и что такое свап? Свап это когда замена движка на другую модель, а 406-405-409, это один и тот же движка 406-й серии, с разным объёмом. Где тут свап?
 

Stifler

New member
забыл ещё уточнить что наверняка ещё и термос стоит на 82 если не на 70 плюс принудиловка и плюс то что радиатор не закрыт картонкой
 

B@TI$T

New member
ну вот видите, все же знаем о вас колхозниках.
Мужики завязывай те с колхозом и ставьте как по заводу и будет счастье.
Ставить муфту, или электро, ставить термостат на 87, закрывать радиатор надо. Тогда и тепло будет, ревизию печки провести, может там что сломалось
 
принудиловка вообще зло! Особенно зимой. Если на 406 она может ещё как-то там в пробках охладить, то летом уже в жару на холостом для 405 мало стандартной принудиловки (это я в принципе про зло принудиловки).
Картонкой закрывать радиатор если - то не весь! Хотя бы на 2/3 максимум - иначе вскипит запросто. Лучше закрывать морду накидкой перед решеткой радиатора, как по заводу предусмотрено.
 

Сверху