Пацаны, капает масло с правой стороны двигателя по ходу движения. Из под фильтра исключено. Если мне память не изменяет, то какой болт один или два

Всем привет.
Пацаны, подскажите, капает масло с правой стороны двигателя по ходу движения. Из под фильтра исключено. Если мне память не изменяет, то какой болт один или два который крепит кронштейн двигателя, сквозной через блок и есть вероятность что по рейзбе масло и капает.
Хочу выкрутить и на клей рейзбовой посадить. Подон посадил на герметик серый 999, извините под него не течёт, сухо, надоело прокладки менять, герметик тема.
 


Ещё, есть опыт установки вентилятора от Волги, электро, всё работает.
Электро муфты летят, больше года не выдерживают, обмотка коротит, если кому интересно пишите, расскажу.
 

loveumaryii

New member
если двс 405 то течёт с термоклапана который под фильтром. Выброси его и будет сухо.
 
Иван, термо клапан нужен для радиатора только. Если есть желание....то попробуй вылечить. Между клапаном и блоком есть прокладка....а больше там нет ничего.
 
Паранитовую прокладку вырежи под термоклапан, если нет масляного радиатора, то вообще сними его, только втулку короткую надо будет.
 

dkmeron

New member
штуцер в магазине 70рублей стоит. Короткий с 406 мотора. Выброси эту ерунду....один фиг сопливить будет с неё!
 
дело не в 70 рублей) а в наличии, в моем мусосранске ничего нормального не найдёшь)) 3 магазина обьездил, посадил на герметик серый 999, посмотрим как будет, будет сопливить выкину, время будет на поиски штуцера.
 

Сверху