Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни кто нить ставил себе ЭУР?Если да,то какой вариант лучше?На авито полно вариантов.Хотелось бы услышать все плюсы и минусы этого чуда!)
не представляю как что будет когда придется резко тормознуть. Как твой груз пролетит через кабину до мотора.
А по делу лучше Гур сем
Зур .
Почему. Да хотя бы потому что кабина элементы крепления рулевой колонки не расчитаны на нагрузку от Зур.
.да и не корректная работа
на газели нет таких тормозов,чтоб три тонны сорвали стропы и перелетели через упоры)))Ну и повторюсь,езжу по городу, маленькому,и дальше третьей передачи не приходится включать.
Эур правильно Вова говорит,не решает проблем кроме лёгкости руля..и главная проблема состоит в том что ты не чувствуешь руля на скорости,подключают плюс и минус....а по правильному он должен отключаться при наборе скорости... поэтому его работа не правильна и опасна... однозначно Гур и желательно с бизнеса, работает в 99%безотказно
все прекрасно чувствуется, и на ходу в меру жёсткость, и на месте ещё легче гура. 6 лет стоит. Из плюсов, нету масла, шлангов и прочего. Из минусов, обороты те же, про это вспоминаешь когда выворачиваеш в обратку руль после крайнего положения, но это не критично, привыкаешь быстро.
можно по конкретней?Какой стоит?Где именно стит,в салоне или под капотом?Сколько оборотов рул.колесо делает?В просторах интернета,много вариантов и если склоняться к ЭУР,хотелось бы выбрать лучшее.Поподалось,что вроде кто то,как то решает число оборотов руля.
ЭУР от тойота приус, стоит в салоне из под панели практически не видно, оборотов так же как и без него. Единственное, что руль сам не возвращается после поворота, но уже через десять минут к этому привыкаешь.