ребят кто внидрял свечи накала в систему ОЖ для лёгкого пуска двигателя на газу зимой

senior

New member
ну каждый останется при своем мнении. Но я никогда не занимался колхозом, причем бредовым. Чтобы сэкономить копейку на топливе, для того, чтобы потом вложить кучу денег в ремонт мотора
 


зимой может быть страшно, помимо этого доп насос нужен, что бы циркуляция была. И свечи две ставь, а не 4.
Ну и если решил сделать такое, то пускач в салон на всякий пожарный.
 

S-GO

New member
Всем привет ребят кто внидрял свечи накала в систему ОЖ для лёгкого пуска двигателя на газу зимой?
Ты смотрел как устроены автомобили с японии, которые прям с завода не имеют бензобака, а только систему под пропан второго поколения? Там перед редуктором установлен блок, точнее плита с тэнами, через которую проходит газ и в редуктор он уже попадает в паровом состоянии. Мощность подогрева заявлена 50А, в котором скорее всего сделан змеевик, чтобы путь магистрали был как можно длиннее. Искал информацию по алгоритмам работы, там получается при включении зажигания кратковременно подается напряжение, буквально несколько секунд, затем отключается и после успешного запуска ДВС, скорее всего там подвязано на контрольку зарядки или данные с тахо, включается подогрев и работает до достижения заданной температуры, которая возможно около 40 градусов.
Понятно что ездить в таком режиме - смысла особого нет, но для пуска и прогрева вполне достаточно.
 

Сверху