Ребята Мотор камминс, с заводским сепаратором был подсос воздуха, я решил его убрать и поставить сепаратор с фильтром грубой очистки на раму, и

Всем привет. Ребята подскажите пожалуйста. Мотор камминс, с заводским сепаратором был подсос воздуха, я решил его убрать и поставить сепаратор с фильтром грубой очистки на раму, и отдельно под капотом поставить фильтр тонкой очистки Mann wk 820/1 как на фото. Всё установил, с прозрачными трубками, но от топливного фильтра тонкой очистки к ТНВД идёт солярка с воздухом. Соединяю шланги напрямую без фильтра, воздуха в шлангах нет, а через фильтр если, на выходе почему то с воздухом идёт в ТНВД. В чем может быть причина подскажите подалуйста?

r8CEqiDEq40.jpg
 


sleepyhead

New member
Я бы с камнем не шутил а ставил все оригиналы и как по заводу, иначе попадос на очень большие деньги из-за удобства и экономии мизерной
 

SLAiPS

New member
оригинал и все как по заводу не обеспечивает нормальную фильтрацию, а всего лишь успокаивает обывателя тем, что он сделал, что мог для продления ресурса двс
 

Dimka Bumagin

New member
В плане фильтрации топлива родной сепаратор не плох. Он отсеивает всё говно, если ставить оригинальный фильтр, НО. Его беда в том, что очень много мест через которые он сосет воздух. Входящий штуцер, выходящий штуцер, они все на соединениях, датчик уровня воды и подогрев они тоже не герметичны, прокладка крышки сепаратора и сама кнопка. Это все сплошной подсос воздуха. Многие покупают новый оригинал с магазина - ставят и на новом сосет воздух.
 

Gorr

New member
по поводу мест для подсоса - согласен. Но фильтра абсолютно все не отсеивают, есть пропускная способность. Я по случаю в конце прошлого лета купил тонну соляры, слил ее в еврокуб, и не трогал всю зиму, куб стоял без движения. За это время там столько грязи в осадок выпало, что забило бы наглухо любой фильтр при мощной единовременной подаче. Поэтому хочется подобрать фильтр тонкой очистки нормальный от какого-нибудь европейца, в идеале подобной конструкции, чтобы менялся только фильтрующий элемент, т.е. со стаканом, тогда можно наглядно видеть, сколько грязи фильтр собрал, и если что, менять азс
 

hoster.ru

New member
Я сам сейчас экспереминтирую, и ищу разные варианты. То что я себе сейчас поставил - такая система очистки топлива стоит на любом грузовике с топливной системой коммон рейл. Мне не понятно, почему у нас на газели стоит всего лишь один фильтр тонкой очистки с отстойником, хотя уже на валдаях и газонах давно стоят и грубой и тонкой очистки фильтра с завода
 

samson

New member
Ну тут либо соединение негермитично, либо сам фильтр с дефектом.
 

varnak

New member
соединение герметично 100%. С хомутом на фильтре - воздушит, на прямую без хомута - нет воздуха. Тоже думаю, что в фильтре проблема. Благодарю за ответ.
 

Bomberman

New member
Кстати, интересный вариант с фильтром тонкой очистки. Если бы фото сделал, как поставил и соединил, был бы благодарен
 

inm

New member
отредактировал. Интересует фильтр тонкой очистки под капотом.
 
я купил кронштейн крепления бачка Гура Волговский и прикрепил его к рулевому редуктору, а в него сам фильтр тонкой очистки, как раз подходит
 
затупил, теперь увидел) мне попадалась статья, где владелец тоже подобный фильтр ставил, но располагал его выше, якобы так для насоса лучше. Тоже думаю об аналогах штатного фильтра. Сепар уже купил, осталось решить, что и как ставить на тонкую очистку
 
здесь не кроилово, а технические новации. Кроилово - это юзать 20 летнее ведро, в котором последние несколько лет бомжи размножались, и выдавать его за единственную удачную попытку создания комтранспорта в истории новейшей России)
 

Michael G-O-O-V

New member
Мне это кроилово обходится в круглую сумму уже)) я б рад был бы купить стандартный сепаратор флитгард, если б он не доставлял столько проблем. Кто думает, что это делается ради какой-то сомнительной экономии, вы больные люди не имеющее ничего общего с этим двигателем))
 

Сверху