ребята подскажите кто какой груз максимально грузил в прицеп с таким прицепным устройством!? Загрузил в него 2400 кг и сам прицеп весит 900, а на

seaweb

New member
День добрый, ребята подскажите кто какой груз максимально грузил в прицеп с таким прицепным устройством!? Загрузил в него 2400 кг и сам прицеп весит 900, а на прицепном устройстве написано 1600 кг!

qeCb3LWwvWQ.jpg
 


По ярче не судьба сфотать было? Головку замка плохо видно.
Сами прицепные с хорошим запасом прочности, по фото по конструкции до 2500кг, отличается от 3500кг наличием ещё двух болтов крепления к жлыге, т.е. на шести. А вот крепление головки к цилиндру по твоему фото не понятно, на одном или двух болтах.
На этом фото на 3500кг.
Опять же, само сцепное в основном работает на растяжку и сжатие, вес груза должен распределяется по прицепу правильно, в основном на оси прицепа.
Вот тебе памятка.

A2vJuNugNgQ.jpg
 

perlena

New member
стараемся не больше 2000кг грузить, но бывает и больше. Говорю же, правильно груз распределить нужно и колеса что бы нормальные были.
 

shawlow

New member
а ты с прицепом работаешь? Интересуюсь, потому что вопрос узаконивания фаркопа на Газели для меня остается дискуссионным. Несмотря на все то, что уже писали, в том числе и здесь.
 
когда вышел техрегламент в 2015, я много что проштудировал. В старых ПДД было написано, тсу и багажник на крышу допускается. После выхода техрегламента есть 77 пункт, можно все допы устанавливать если они серцифицированы для данного авто.
Всё!!!
Многие его правильно прочитать не умеют, там два разных предложения, одно от завода, второе от производителя, а не грамотные, в том числе и гайцы его читают одним предложением, вторая половина гайцов его вообще в жизни не читали.
Если фаркоп и багажник был разрешён всю жизнь, как его могли запретить то?
Если вдаваться в подробности, изменение конструкции, это изменение движка, рамы, габаритов авто, вид топлива, но все что навесное, легко съемное, это не изменяет предыдущие параметры которые вышли с завода изготовителя.
Многих дрючат за обтекатель, это то же самое что вонючка в салоне, а приравнивают его к спойлеру. Спойлер и обтекатель совершенно две разные вещи.
Нужно знать законы, тогда гайцы лохов разводить не будут.
 

shur

New member
да я согласен со всем вышесказанным. Но в ОТТС на газель вообще написано, что буксировка не предусмотрена. Ну и всякие экспертные организации и мрэо отвечают мне, что вписать наличие фаркопа в стс и птс невозможно. Вы говорите о том, что и не требуется...Но те, кто мне отвечал, считают это переделкой. К тому же вообще не регистрируемой, учитывая данные завода. Собственно, наличие самого фаркопа, это еще не сама буксировка... На шильдах многих производителей указывается максимально допустимая масса сцепки при буксировке прицепа данным автомобилем. На щильде газели такой массы нет. Хотя цифра-то не с потолка... Одно дело зацепить две тонны к Соболю ( иди к Оке или Матизу) и совсем другое к Ивеко Турбодейли. Плюс тормоза должны обеспечить эффективное замедление сцепки. Тормоза наката- это еще вопрос...Большинство российских нормативов растут еще из советских... Советский автопром не делал такого. Мне попадалось исследование одной экспертной организации по газели с прицепом. Вердикт- тормоза добизнеса, бизнеса и даже некста без абс не обеспечивают нужной эффективности... По их мнению.
 
у меня был прицеп рязанского производства. Внешне похож. Брал его новым. Больше 1500 не грузил. Но в нем сразу начало ломать раму. По переднему краю кузова.
 

Сверху