Снова вопрос по змз 40522. Выставил шкив коленвала по метке (15 зуб), проверил метки распредвалов - они смотрят друг на друга. При этом машина

samsn

New member
Снова вопрос по змз 40522. Выставил шкив коленвала по метке (15 зуб), проверил метки распредвалов - они смотрят друг на друга. При этом машина заводится хорошо, едет хорошо, лишь в гору тянет слабовато. Стоит ли разворачивать распредвалы и ставить по меткам? Боюсь, что потом вообще не заведу
 


SearchManiac

New member
Делой ещё оборот и надо на 20 зуб

mQMTH6PXEhY.jpg
 
У тебя просто первый поршень не подошел
Прокрути его еше и они разойдутся в разные стороны
Если сам не разбераешь то не трогай пока работает или в серваке настрой фазы
 

yorik1

New member
Или можно распредвалы поставить карбюраторные. На них тяга больше, но скорость меньше. Их ставят на 405 евро 3. На евро 0 и 2 инжекторный валы
 

esys

New member
на 240 тяга лутше , да тупой движка на них как валенок. Люди наоборот да же на карбы ставят 252-е, вот тогда тяга появляется
 

bill-da

New member
вот если бы знал что такое 240-е и 252-е, чуш бы такую не писал.
240-й вал, высота кулачка 45мм, ставится на 4063 и 40524.
252-й вал, высота кулачка 46мм, ставится на 40522, 4062.
262-й вал, высота кулачка 47мм, ставится с недавних пор на 409-й.
 

autondex

New member
и как 262 вал? есть опыт по использованию? "низовой " наверное вал.
 

Сверху