Собрал такой вот карлсон. ФилАтов, задумайся. А то всякие обгонные муфты Аналогичная конструкция прошла боевое крещение на предыдущей газели. При

Собрал такой вот карлсон. ФилАтов, задумайся. А то всякие обгонные муфты Аналогичная конструкция прошла боевое крещение на предыдущей газели. При жаре в 30+, в горах,на юрюзани и весом газели 2400 +2000 груза, рабочая температура двс 90С°. Хотел шкиф уменьшенного диаметра, но пока найти не удалось..

qXx6kCDmCFA.jpg
 


Вы бы хоть фамилию мою правильно писали, да и даже не понимаете что такое обгонная муфта и где она ставиться. А это уж точно мусор ваша инженерная мысль тем более в горной местности
 

Vovana

New member
слушай, а быстро реагируешь, 4 минуты всего.. Раскрой секрет?
А по поводу обгонной муфты, я знаю, что ставится она взамен обычного шкива генератора. Сам лично в сервисе снимал генератор с заклинившей муфтой и намотанным на неё разорванным ремнем. И генератор заклинило ремнем намотанным. И новый не поставить без разборки генератора.
 

shawlow

New member
с инженерной мыслью всё в порядке, только вентилятор стоит неправильно. Что ж ты виску закрыл? Перекрути.
 

poussin

New member
поставить, нужен только гайковерт.
А насчёт +30 в горах, электро прекрасно справляется, так машины тяжелее, с прицепами, загрузка по 3500кг. Вот когда в +50 попадали, там на затяжных подъёмах до 105° доходило, но там бы и муфта не справилась. По прямой по термостату, 82° стабильно.
 

Гаянэ

New member
чувствую что меня вспоминают.
Был один случай на работе когда сисадмином работал. Коллектив более 500 человек и более 250 компов по мимо другой техники. И вот в одной лаборатории долго шел на вызов и когда все исправил предложил им делать такое что если что-то происходит с компом то вместо того что бы звонить и оставлять заявку просто выдвигают сидиром кладут туда 100 рублей и закрывают и тут же я приду, ну все посмеялись типо я шучу, ну и сломался комп и так и сяк попрыгал пользователи вокруг него, оставили заявку а я где-то занят был, ну и не как не шел несколько часов, и они по приколу решили последовать моему совету и положили 100 рубле й вместо лазерного диска, как только заехал в комп лоток тут же входу я в дверь, сотрудники молча выпали. А я как обычно, с шумом с грохотом ввалился со словами "я вот и я" после этого они только так и делали, у них все начало работать нормально и даже комп сам собой обновился не шучу, на полном серьёзе
 

catharsis

New member
а эт я так скрутил, с помпы нечем скрутить было))) ключик большой нужно, дома нету
 

ImIgor

New member
хорошо, что Владимир не в курсе виски и с чем их едят.... А так получил бы звездюлей за такую установку.
 
Не пойму в чем прикол менять шило на мыло.?
Ну будет включаться от плотности жидкости а нет от сигнала с ЭБУ.
Шило мыло.
На ЭБУ хоть можно не выходя из за руля сменить температуру срабатывания . И ли вообще принудительно включить
Плюс точнее лишения масса ввиде самой муфты
Лучше электро вентилятора ничего нет
Независимость от оборотов двигателя.
 

soladi

New member
а вкурсе, сколько сейчас твоё мыло стоит? А я скажу - электромуфта змз 405е3 7500р!!!
А весь этот набор, что на фото, стоит 6200. И в последующем, будет подлежать замене только помпа, которая стоит 2700,а не электромуфта за 7500.так понятней, чем мыло лучше шила?
 

js85

New member
только менять ты ее будешь чаще. Нагрузка на подшипники больше
Мой 405 не грелся даже на двух лопастях .
А так я взял электро вентилятор. И забыл. Его купил за нет я просто взял на разборке бесплатно
Сейчас у меня их несколько штук от разных авто
А что на счёт мыла и шила.
Нагрузка на двигатель ты не уменьшил. Он все равно крутит этот вентилятор. А значит расход будет.
 
это радик не вывозит, или вент говно был.
Муфта так же будет в горах маслать, только она ещё лошадки у движка отбирать будет. С 2006г только электровент на все машины ставлю, последние лет 6 иномарошные, цена дешевле, работают лутше.
 

daws13

New member
а эл.вент перед радиатором, или штатно, с диффузором? у меня 406карб, все никак руки не доходят, сейчас зима, обрезал 4 лопасти из 8, пока устраивает, и тихо стало
 

=e=

New member
электровент правельнее всегда внутри, диффузор желательно, чем он больше охватывает радик, тем больше протяжка сот, тем быстрее охлаждает.
 

cors

New member
а ещё можно поставить с наружной части какие-то там пластиковые штуки что бы в стороны от радиатора воздух не уходил, плюс ещё чуть чуть лучше будет. Как твое мнение на этот счёт?
 

Сверху