Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Такой вопрос после переделки с 405 на 409 нужно проишвать мозги или нет
с десяток, а может и больше переделывал, ставил 409, везде прогу специально ставим от 405, диагност настраивает, расход по трассе 11.5-13л в зависимости от машины.
расскажи пожалуйста что нужно кроме коленвала заменить в 406 чтоб сделать 409)бюджет каков)если не трудно)а то лежит старый уставший 406 вот думаю как бы в запас собрать))
у 406 поршня на 92мм, у 405 и 409 поршня на 95.5мм. Если точить блок под 409 поршня, тут как повезёт, если гильзы тонкие останутся, их поведет.
Можно поискать поршня под 406 со смещением под 409 колено, но дорогие они и делают в основном под заказ, ребята находили. Я переделывал обычно из 405, там только колено и поршня другие.
шатуны везде 406, почему они другие то должны быть. У КВ кривошип на 4мм сдвинут, на круг 8мм получается, у поршня палец сдвинут на 4мм. Вот ход поршня и увеличивается на 0.05кубика, на четыре поршня на 0.2 кубика.