У меня газель бизнес с движком умз, проблема такая-на горячую глушишь, постоит, начинаешь заводить, мотор заводится и троит капец, газ нажимаешь а в

Привет Всем! У меня газель бизнес с движком умз, проблема такая-на горячую глушишь, постоит, начинаешь заводить, мотор заводится и троит капец, газ нажимаешь а в ответ ноль( педаль механическая), и пока не остынет до 80, не куда не уедешь. На диагностику ездил показывает на катушку, заменил её заодно и свечи и провода, потом показал на датчик кислорода заменил, вообщем заменил все датчики а эффекта ноль! Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите!( Кстати тяга двигателя пала в половину почти, пробег 130 т.км.)
 


Йокл

New member
Компрессию замерь на холодную и горячую! Ну а так возможно в голове проблемы!
 

bisnesua

New member
Когда включаешь зажигание - какую температуру ож показывает?
 
после остановки двс нет циркуляции ож, радиатор охлаждения стоит ниже гбц. В эбу запрогроммировано при повышении определенного значения температуры ож - точно не скажу, на е4 вроде 110 градусов - эбу поочередно отключает по одному цилиндру, типо тепла меньше будет вырабатываться.. я помпу поставил электрическую - после остановки двигателя гоняю ож минут 10..думаю и гбц это лучше будет, чем постоянные перепады температуры.
 

Realtymen

New member
когда габзель в такой ситуации заборонит, то заглуши и сходи нажми пипку ниппеля на топливной рампе (аккуратно только, там тепленько) а результаты эксперимента скинь сюда.
 

irina2008

New member
у меня когда машине так же тепленько из рампы выходит бензиновый пар. Выпустил и троить перестает, и дальше полетел. Такая фигня из-за слабого давления топлива или из-за жары.
 

DEVIL_LEX

New member
это такая особенность чудо-бизнеса. Как и постоянный самоперегрев и прочие проблемы с высокой температурой двигла. Себе сделал принудиловку на вентилятор, пока до 80 не остынет не глушу.

Меня еще прикалывает правый пол в кабине с подогревом)
 

Сверху