Весь месяц борололся с нагревом правой задней ступицы. А вчера потекла левая. И тут такой сюрприз. И блин она не грелась не шумела и люфта до

vertex

New member
Весь месяц борололся с нагревом правой задней ступицы.
А вчера потекла левая.
И тут такой сюрприз.
И блин она не грелась не шумела и люфта до последнего момента не было. Только от куда то металлическая пыль в масле.
Наверное и редуктору пипец.

qe9MaucSw-g.jpg
 


Dimoogle

New member
Редуктору ни чего не будет, только замена масла. К выбору подшипников надо относится очень серьёзно, много хлама.
 
крутани кардан...после того как остановился подожди пару секунд и попробуй крутануть снова, если будет ощущение что его чуток закусило перед началом вращения, то подшипникам редуктора требуется замена.
 

locma

New member
рукой на кардане не чувствуется перекат роликов? Можно снять флянец, сальник и посмотреть внешний подшипник хвостовика
 
После ремонта, промой чулок хорошенько. Дизелем или бензином. Иначе снова подшипники сожрет и редуктор то же. Тад-17 то же не лучший вариант.
 

site-manager

New member
С магнитом не лучшая идея, он намагнитит и чулок и мусор который потом смыть уже не получится. Хотя что-то и соберёт на себя. Это работает на дюралевых корпусах.
P.S. Проверено на опыте.
 

daws13

New member
возможно. Хотя менял мыл хорошо .
Скорее ролик перекален. Или наоборот мягкий расслоение видно.
 

kurianov

New member
Видно же, что выработка у ролика в одном месте. Значит он просто не вращался. Выработка то не радиальная, а точечная, как у любой заклиненной детали. А вот чем его одного заклинило - вопрос.
 

Сверху