Владеют старенькой грузовой 3302 четыре года. Вот, обратил внимание, что вин на раме практически слез,( набит краской) сама рама БН. В своё время

Дажьбог

New member
Всем привет. Владеют старенькой грузовой 3302 четыре года. Вот, обратил внимание, что вин на раме практически слез,( набит краской) сама рама БН. В своё время читался нормально и встал на учёт без проблем. Но, года! Так вопрос: можно как сохранить, ( восстановить) номер? Либо, вечный учёт? Оформлена на меня. При страховании фотали шильдик, думаю мало ли вдруг и раму захотят запечатлить? Какие мысли? Думаю не один такой?
 


Beroepra

New member
Ни как не лезь.
Потребуется возьмёшь экспертное заключение.
Это не дорого.
И проблем нет
 

xander_ru

New member
понял . кстати смотрел сайт кабина газ ради спортивного интереса. Вин они на агрегатах бьют по заявке заказчика интересно. Не нашёл информации
 
так лежат
Но номера нет не зарегистрировать
Сам пока жду ответа от завода.
Когда возобновит продажу с твоим номером.
 

Tukan

New member
этот недостаток нужно им устранить, думаю спрос в таком случае увеличится
 
те кто покупает агрегаты врядли купят авто за 1,5 ляпа. Мне мой авто устраивает полностью, с пробегом 5-7 тыс в год. Держу для хоз нужд
 
Шрифт подбери, трафарет сделай, да покрась заного. Хотя в ГАИ есть бумага с завода что номера краской со временем уничтожаются и сверять по табличке.
 

Kvintinius

New member
думал, подделка вроде. Да и заметно поди будет свежая краска на ржавой раме. Хотя у нас в артели газ 89 года, краска на раме вся и номер как с завода. Может заморочится
 
дак вот рэо будто по разным законам живут. В Хакасии проще с этим, мужики туда ездили транспорт переофлрмлять когда муть с двигателями пошла. У нас в красноярском крае хер поставить было, еще и на штрафак отметут
 

Сверху