Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вот вроде бы кажется, сейчас высверлю обломанные шпильки и пройдусь мечиком и всё. Но нет, надо же было ему обломиться в теле. Засада. Два часа работы
Вот вроде бы кажется, сейчас высверлю обломанные шпильки и пройдусь мечиком и всё. Но нет, надо же было ему обломиться в теле. Засада. Два часа работы и вуаля. Правда пришлось шпильку переходную делать
Я тонким диском отрезным делал вертикальный разрез в таких случаях (когда шпилька ломалась, не метчик). Там тело обломка на две части распиливается по длине и выковыривается уже легко. Потом резьбу пройти уже, да. И с таким пропилом всё нормально потом держится.
Сначала тоже пытался в таких случаях высверливать или приваривать к обломку гайку... Лучше всего вырезать!)
Его легко вывернуть.
Если конечно есть чем.
Была такая засада.
Утром в рейс.
Но вывернул легко
Разогрел выплавил резаком.
Или нагрев до красна. Отпустил металл
И потом высверлил.
Зачем делать? Комплект ремонтных продается же. Так же советую поставить гайки не латунные или стальные но омедненые а нержавейку, свойства прекрасные у нее, прочность 8.8 почти, не прикипает, не ржавеет, не страшны перепады температуры, короче одни плюсы чем минусы.
Так же совет затягивать по книге не от руки со всей дури а с тем усилием что прописано в инструкции тогда и через 20 лет открутиться и будет как новая!