Всем доброго!Умз 4216).микас12,14-й год.заводское гбо.на холостых на газу стали прыгать обороты с 1200-2000 об/мин.так,как будто,кто то газует.

леля

New member
ладно,расскажу,так и быть!)хлопок происходит по причине поступания газа в впускной коллектор,а мозги(на 405дв),при включении зажигания,подают искру во все цилиндры!и получается бах!утечка газа в цилиндры происходит в следствии износа(прорыва) мембраны редуктора(газового),.либо бензиновые форсунки пропускают.вот и все
 


pyhtinr

New member
я написал болезни твоего гбо.,а ты мне на мой вопрос так и не смог дать ответа!ты OMVL хотел обосрать,и 4216.а в итоге сам обжижился,эх ты...
 

Costa

New member
у меня такого не было,надо следить и вовремя все менять а не ездить до последнего у всего есть свой ресурс работы и износ это такая штука!и Бах и пух и помогите дотащите
 
была у меня газель 4216 с омвл расход конячий и делали только диллеры а там цены ппц так и выкинули это Гбо ездили на бензине разница за день 200р и каждые пол года сюрприз от движка был то колено попалам то кулак
 

Vovana

New member
в том то и дело,я с 405 сел на 4216.мне понравился.минус у них-непредсказуемость и ресурс.,а прёт лучше!
 

Alexei Potapov

New member
ты на своём Уазе больше 90 не пойдёшь он тя сожрет и маслом и горючкой и масло со всех щелей потекет
 

Гжелка

New member
Мне бы ваши проблемы. УМЗ 4216 по сути двигатель 1965 года на который повесили инжектор. По сравнению с ЗМЗ-405 еще та гадость. Ладно, это лирика. Может кто сталкивался: если не трогать педаль газа работает ровно, при сбросе газа обороты падают до 200, аж лампы давления масла и генератора загораются, поднимает до 1000, и снова сброс до 200, не троит, ошибок нет, но на светофорах бесит, при переключении передач выводит из себя, приходится переключать в спортивном режиме, но какой спорт на этом маломощьном движке?
 

Сверху