Всем, Газель Бизнес.... Вот хотелось поставить ступичные подшипники ( передние, задние ) японского производства КОYO... А, русские номера и японские

UK-dima

New member
Всем, здравствуйте! Газель Бизнес.... Вот хотелось поставить ступичные подшипники ( передние, задние ) японского производства КОYO... А, русские номера и японские разные. Кто-нибудь подскажет номер японских подшипников?
 


Sergey L

New member
В инете найди таблицу наших и импортных аналогов, их полно.
Наши 7307 и 7305.
Или зайди в специализированный магазин подшев, они сами подберут.
 
что ты мозг е.....ш, я зашёл в инет и сразу нашёл
Передние выше написал, задние 7509 и 7510.
Сразу бы сказал, лень искать.

hVOYfE_MWSk.jpg
 
новая ГАЗель, только купил для развозки хлеба! Просто у меня на одной, они уже больше 200 т.км прошли. Не снимать же, чтоб номер подшипника посмотреть))
 
ну так прошли.же.
А снимать зачем когда есть список подшипников применяемых в автомобиле.
В любой книге по машине.
Таблицы и справочники.

Кстати наружний подшипник идёт так же на редуктор моста.
 
Вчера себе подш искал, 45887.11, в первом магазе по тел сказал есть 45887.10, а он оказался меньше. В инете номер забиваю, сразу его размеры выскочили, во втором магазе по размеру нашли, номера такого у них не было. Первый от 2108 с передней ступици, а второй именно импортный, на прицепах идет, ступичные.
 

Ken

New member
самое главное, как крутятся японские, русские не крутятся. Передние поменял помню, затянул гайку ( даже не ослаблял ) взял за шпилку и крутанул и поехало! А наш крутанул пару оборотов и всё! Соответственно накат у японских куда интереснее.....
 
я тебе написал про другое ещё же... Как, они крутятся! Т.е накат лучше, соответственно экономичность. Тоже самое у нас на разрезе работает БелАЗ и Коматцу ( карьерные самосвалы ). Один в один маршрут и за смену Коматцу на 2-3 ходки делает больше! Итого: 5 в среднем в день, месяц и т.д.....
 

Сверху