Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем, Газель Бизнес.... Вот хотелось поставить ступичные подшипники ( передние, задние ) японского производства КОYO... А, русские номера и японские
Всем, здравствуйте! Газель Бизнес.... Вот хотелось поставить ступичные подшипники ( передние, задние ) японского производства КОYO... А, русские номера и японские разные. Кто-нибудь подскажет номер японских подшипников?
новая ГАЗель, только купил для развозки хлеба! Просто у меня на одной, они уже больше 200 т.км прошли. Не снимать же, чтоб номер подшипника посмотреть))
Вчера себе подш искал, 45887.11, в первом магазе по тел сказал есть 45887.10, а он оказался меньше. В инете номер забиваю, сразу его размеры выскочили, во втором магазе по размеру нашли, номера такого у них не было. Первый от 2108 с передней ступици, а второй именно импортный, на прицепах идет, ступичные.
самое главное, как крутятся японские, русские не крутятся. Передние поменял помню, затянул гайку ( даже не ослаблял ) взял за шпилку и крутанул и поехало! А наш крутанул пару оборотов и всё! Соответственно накат у японских куда интереснее.....
я тебе написал про другое ещё же... Как, они крутятся! Т.е накат лучше, соответственно экономичность. Тоже самое у нас на разрезе работает БелАЗ и Коматцу ( карьерные самосвалы ). Один в один маршрут и за смену Коматцу на 2-3 ходки делает больше! Итого: 5 в среднем в день, месяц и т.д.....