Всем Здрасте! на газеле бизнес пол года езжу,опыта в ремонте мало ещё. Ступичный подшипник переднего правого колеса старый в хлам искрошило,я заменил

vjazanie

New member
Всем Здрасте!
Ребят,на газеле бизнес пол года езжу,опыта в ремонте мало ещё.
Ступичный подшипник переднего правого колеса старый в хлам искрошило,я заменил на новый,все как положено,дотянул до упора,и в пол оборота назад, зашплинтовал, поездил 2 недели, и снова появился стук при повороте руля,поднял машину, и вижу,что гайка ступичная ослабла, каждый день подтягиваю.
Может кто встречался с такой проблемой, как лечится???пробег 65 тысяч 2013 года выпуска
Заранее спасибо!))))

MAX666

New member
Была такая проблема после 250,тыщ пробега мучился каждые 10.т км подшипники менял пока машину не продал и купил новую Шяс пробег 120.т км снова посыпались, проблема я так понимаю в гайках они мнутся и когда гайку скручиваеш резьбу валиш обязательно нужно ставить новую гайку, либо сверлить под шплинт цапфу

да гайка новая идёт в комплекте с подшипником.
Конечно лучше сквозное отверстие сверлить под шплинт

vasilij_prog

New member
Я на своей входи чястых замен подшипников резьбу завалил и как ты пишешь постоянно слабли подшипники и их крошило

AReva

New member
не знаю сколько раз до меня меняли подшипник, я 1 раз менял. А новый ослабляется каждый день,какова причина и как лечить?

soladi

New member
Евгений,гайка ступицы-одноразовая,ее нельзя подтягивать.Затягиваешь до упора,затем ослабляешь на 1/6 и контришь зубилом в паз. На этом все.

Вследующий раз когда будешь менять обязательно посмлтри резьбу может гайка сползать, и от этого все проблемы, у меня было именно так нужно было цапфы менять

ну я так и сделал, и понять не могу,почему она ослабляется Каждый день??? Гайка на конце где её шплинтуют мягкая, виндно срывает

kaloogin

New member
Шайбу ни забыл поставить перед гайкой,,всегда ставь новые гайки