хочу спросить совета у опытных людей. Работаю пару месяцев водителем-экспедитором в фирме на штатной машине газель 4м реф,вожу молочку,заморозку,все

kunctator

New member
Всем привет,хочу спросить совета у опытных людей.
Работаю пару месяцев водителем-экспедитором в фирме на штатной машине газель 4м реф,вожу молочку,заморозку,все подряд почти,вес тоже разный от 200кг до 1.5т.,решил себе подыскать газельку и работать на своей,только вот вопрос в длинне какую лучше взять 3м или 4м,маршрут разнообразный(сети,частники по дворам,иногда область) на 3м не работал,поэтому и не знаю стоит брать 3м из за комфорта по дворам,но жертвуя местом в будке,или же все таки брать 4м и привыкать,и кайфовать с места свободного в будке?
И если не затруднит в кратце что лучше своё ИП или самозанятый?
Заранее всех благодарю!
 


Clivek

New member
Лучше что? Работаете? Вот и работайте!
Вы думаете так лучше? Ну-ну!
Вы тут не о чем не думаете, не о ремонте авто, не о клиентах, не о запчастях, не о налогах, а коль вы в этом ноль то чего лесть туда куда незнаете!
Посидите просчитайте все и посмотрите на тот геморой который вас ожидает! Работать будите 24 часа в сутки а то и 25 а получать не сильно больше чем сейчас видите на попе ровно!

Вам пример работа программистом, зарплата больше, на морозе жопу морозить не нужно, лежать в грязи не нужно и пупок рвать ради 5к в день вам нравиться? Ну работайте и дальше, может лет через 10 дорастете до водителя фуры и будите жить в будке всю оставшуюся не долгую жизнь.
Фото примерные зарплаты на программеров, работа удаленно, в любой точке мира и хоть на пляже а не лежать в весной или осенью под машиной менять коробку или что-то когда на морду течет грязь а у вас работа и клиенты и у вас договора

А да расценки до операции эти были. Знакомые кто работал за такие деньги, сейчас кто-то в два раза больше имеет и не париться, ни о чем, а вы даже в магазин запчастей не ходили и не прицепивались стоимость обслуживания своего корыта сколько будет стоить. Да и чем вы привлечь сможете к себе клиентов? Ценой? Скоростью доставки, наверное сверхзвуковая? Массой перевозки за туже сумму? Или же больше точек обслужить за три копейки?

8fV9eW6o4C8.jpg
 
причём тут программист и Водитель? Человек работает и хочет работать водителем. На хозяйской машине можно заработать только Геморой, на своей машине если не глупый совсем, то можно зарабатывать. Будь то газель или фура.
 

asqweszadcaz

New member
Вот и я не пойму что он написал,может не туда?или может через строку читал?написал вроде как есть работаю на продуктах на юр.лицо,в штате не хочу работать потому что мало платят,хочу на своей,финансы позволяют купить 14-15 год хорошую,вопрос в том какую брать?4м или 3м,все плюсы и минусы,а вы мне про программиста рассказываете
 

Barko

New member
с нынешнеми заработками, точнее сколько платят заказчики, на своей машине только геморрой заработаешь.
Посчитай все расходы, топливо, страховка, ТО, запчасти. Если возить от юрлица это еще плюс путёвки, врач, механик.
С математикой совсем плохо. Вот это вам Володя хотел донести.
Знаю многих, кто продал свои машины или поставили на прикол, для личных нужд оставили, ушли на дядю работать, деняг зарабатывают не меньше, только теперь не каких головных болей и лишних расходов.
Испоганили дармавозы всю работу на газелях. Работаешь годами с клиентом за нормальную ставку, залезает дармовоз готовый за меньшую сумму ездить, тебя по бороде пускают.
 

Manson

New member
послушай,у нас в фирме 80машин,20 штатных остальные наёмники,все работают годами,хрен устроишься,платят хорошо,все давно подсчитано,вопрос 3м или 4м?
 

Sijaw

New member
в 4м проблем с местом вобще не получаю,проблемы только с заездом во дворы
 
ничего привыкнешь ездить на 4м, у самого такая, если зная объем продукции, то обычно по полу раскидать, а так всё тяжелое или объемное то ближе к кабине. Сам постоянно вожу максимум 400кг.
 

Yg1

New member
Верно тебе Филатов написал, очень верно!
Прислушайся. Единицы на своих нормально работают и то - это все не постоянно, нет постоянных заказчиков, они все равно уходят. Как у заказчика текучка кадров, так и в частника водителя текучка заказчиков.
Потом на содержание машины считать не верно в корне, сколько же там денег уходит. Там тебе лет через 5 максимум (если года 14-15 взять машину) надо будет её обновить уже целиком, а сможешь накопить?
Верно тебе говорят, что лучше или на дядю, или в программисты)))
А если вопрос только в 3 или 4, то бери 6 (только узаконенную официально), там можно на стройматериалах закрепиться. Доски, сайдинги и прочее. Сейчас народ кинулся загородные участки покупать, продажи выросли участков, а квартир упали и будет больше спрос на стройку.
Хотя привыкши по магазинам мотать, бери свой, привычный реф 3 метра и не мучайся, для рефа хватит. А мневренность по узким дворам сильно выше, чем у 4 метровой.
Я когда в 2007 году 4 метра термос взял после 3 метровой - казалось вагон целый. Но очень быстро пришло понимание, что и этого мало очень для моих работ. Особенно ширина внутри 197 см ни туда, ни сюда...вообще засада с шириной была.
А так да, я уже в 43 года бросил перевозки и в программисты 1С перепрыгнул. С 2013 года тут веду группу уже сам не будучи газелистом, только ностальгия осталась по поездкам.

kN3PMiCwZ50.jpg
 
По поводу 1С. Сейчас практически любая организация пользуется различными программами 1С, рынок работодателей огромный.
Далее про развитие 1С с которым можете и вы столкнуться. Сейчас активно вводится электронный документооборот (ЭДО). С ним вводится так же электронная транспортная накладная, которая не на бумаге, а в приложении! Не будет скоро бумажных вариантов. И водитель по ходу доставки там сам отмечает в приложении шаги доставки со своей стороны.
 

Сверху