Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здорова мужики! Мокрит колдун что делать? Тормоза вроде
с колдуном лучше тормозит - это ощущение и конечно оно и на самом деле лучше тормозит.
Белиберда,... да?
Там что получается? Колдун без груза в кузове перекрывает подачу тормозухи к задним тормозам. Тебе остается только передние продавить цилиндры и не нужно там много тормозухи. А когда колдуна нет или он открыт при загруженной машине (если все верно настроено у него конечно, а то может и при загрузке не открывать и будет так же только перед тормозить), то там в задние цилиндры ещё нужно прокачать объем тормозухи и ещё и ручник может не подтянут и тогда педаль будет в пол проваливаться.
И сразу будет ощущение - пропали тормоза...
Правильно и хорошо - это когда и колдун рабочий и задние колодки отрегулированы как положено!
А без колдуна на штрафстоянку легко попасть.
Не знаю кого тут заносит, но это ещё умудриться надо сорвать 4 колеса в юз, быстрее передние сорвутся. На всех машинах с новья закручивал на нем регулировку полностью, прекрасные тормоза круглый год.
Купи соединитель трубок, цена 100руб и от колдуна соедини трубки вместе. Только их аккуратно за колдуном спряч, а в него вверни обрезки старых трубок и то же за него спряч. А то не дай бог грамотный гаец заглянет, а с виду все ок.
на асфальте нет конечно - но разговор то про скользкое покрытие! Там ни в коем случае нельзя задние блокировать колеса. И только с тяжелой будкой будет и без колдуна боле менее спокойно ездить.
я так скажу, на пассажирках ещё стояло абс, так на зиму их отключали, кнопки ставили, иначе в кого нибуть приехать было 2х2, колеса не блокируются, тормозной путь удленняется. А когда в юз на голом льду, машина колом вставала, передняя и задняя ось одновременно тормозила.
тоже выкинул регулятор, и вроде все хорошо, но!!!после дождя
Еду себе еду 50-60км/ч по городу, в плавном повороте, выскакивает пешеход! Прямо под колеса (он на красный выскочил), экстримальное торможение и.... Жопа тащится уже, и идёт занос вокруг кабины, а перед ещё бы нажать, приотпускаю, вся машина едет, снова давлю, снова занос, так под 45 градусов и остановился, хорошо, что соседняя полоса свободная была,
И понял, что ну его нахрен эта экономия!!!
С настроенный регулятором и педаль так не надо давить, чуть нажать только(на пустой) на груженной, что и без него. Так нахрена этот тройник тогда нужен???
Может на старом образце вакуума это было не так заметно.
инерцию, а тем более на повороте не кто не отменял. Сам подумай, это задняя ось тормозила, а если бы регулятор работал как надо, тебя бы на 180° развернуло. Передок бы заблокировался, а зад бы дальше катился. Обычная физика.
Единственное что помогает летом, это абс, можно обрулить в этот момент, спасала не раз, а вот зимой злую шутку может сыграть. По этому ставили кнопки под руку, если не успеваешь оттормозится, отключаеш её, все в юз, колом встал.
вот именно, что перед притормаживает, а разгруженный зад пошёл на юз, и на этом польза от него закончилась)))
Сначала всегда должна тормозить более нагруженная ось, у грузовых воздух идёт сначала зад, потом перед.
Да и какой занос при 50 км/ч, если все исправно)))
На фермере 4м с еврофургоном у тебя возможно это меньше чувствуется, а маршрутки сами по себе тяжелей. Тут чем короче база тем заметнее это будет, я на 4м тент, это заметил))), на 3хе будет ещё хуже.
Придумали этот регулятор не совсем глупые люди, его мало поставить на машину, его регулировать ещё надо. Удачи на дороге
Вспомнол старую историю с тех осмотром и хендай гетц (без абс был) по тормоза не мог пройти, задняя ось не тормозила, машина новая, обратно в салон, там дали бумагу от завода производителя, с расписанными усилиями на тормозные механизмы, оказалось, что на пустой машине они практически не тормозят, вот так.