Здорово Трудягам, подскажите стоит ли брать газель с 405 движком, и вообще стоит? работы к нему пока нет, просто интересно ваше

Здорово Трудягам, подскажите стоит ли брать газель с 405 движком, и вообще стоит? работы к нему пока нет, просто интересно ваше мнение

vasilij_prog

New member
Если работы нет, нахрена вам газель ? А так, газель стоит брать только с этим движком

UK-dima

New member
Хочется стать ещё одним - дайте диспетчеров хороших? А потом говорить - эти диспетчера обнаглели совсем...

Гаянэ

New member
программистом можно хоть из Сейшил работать удалённо. Но уже с опытом конечно.
Мне 43 было, когда из Газелистов в программисты перешёл. Сейчас 50,сложно очень. Голова уже старая. Но работаю в Газпром уже за 7 лет. Норм. И тут 95%работают приезжие из регионов. Местных я, да ещё пара человек.

Floumnmus

New member
На газельке в 2013м рублей 70-80 грязными было. В программисты на 25 первый мес ушёл.
И да, я многодетный и детей кормить тоже надо.

scooterOK

New member
Если молодой пока и голова заточена под прогером быть, то лет через 5-7 можно архитектором стать с зарплатой за 200+рублей у них на сегодня. И тебе не надо колеса покупать, бензин, мотор чинить, на новую копить, за старую кредит отдавать.

vjazanie

New member

VAJg25RwaGg.jpg

сочувствую что такое образование, есть вечерняя школа и сейчас можно сдать ЕГЭ и получить диплом. Знаний я думаю достаточно и понимание тоже что бы получить среднее образование. А без образования зарплата больше не будет!
А если так не дай бог в дороге произойдет поломка, вас не кто выручать не будет. А если заниматься грузоперевозками то это не просто баранку там нужны большого объёма и разнообразного направления знания!
Учитесь и поднимайте свои скилы!

tarmac

New member
Если нет рядом конкурентов то на хлеб заработаешь, а так правильно выше написали газель уже не заработок, а трата денег на ремонт.

inm

New member
Какая разница что легковая стоит или газель, хоть что то будет приносить